Большинство руководителей, которые вырастают из рядовых специалистов, приняв на себя функции управления командой, сталкиваются с непредвиденными трудностями. Оказывается, они не умеют делегировать полномочия и, зачастую, будучи отличными мастерами своего дела, выполняют даже рутинные мелкие задачи самостоятельно. «Так надежнее», — говорят они. И, взвалив на себя ворох дел, у них абсолютно не остается времени на работу с более глобальными задачами руководителя, такими как стратегическое планирование, развитие персонала, организация деятельности. И ситуация начинает выходить из-под контроля, эффективность работы отдела падает, а руководитель испытывает мощный прессинг от навалившихся и неразрешенных дел. И, кажется, что это никогда не закончится…
Тренинг управленческих навыков можно признать классикой для обучения и развития руководителей. Он позволяет системно взглянуть на свою деятельность, развивает взвешенную управленческую позицию. Его можно рекомендовать как малоопытным руководителям (даже кадровым резервистам), так и руководителям высокого ранга.
В основе тренинга лежит концепция ключевых управленческих функций: «Целеполагание — Планирование — Организация деятельности — Мотивация — Контроль».