Одной из главных сфер возникновения проблем в организациях являются недостаточно эффективные коммуникации. Если люди не смогут обмениваться информацией, то они не смогут качественно работать вместе и достигать общих поставленных целей. Так образом, эффективные коммуникации являются обязательным условием эффективной работы любой организации. Соответственно, грамотное управление персоналом тесно связано с эффективностью коммуникационных процессов в организации. Роль коммуникационных [...]
Наверняка вы замечали, какими отвратительными начальниками становятся умные, знающие свое дело люди. Они считают, что, если хочешь сделать что-то хорошо, надо сделать это самому, не умеют делегировать полномочия, глухи к мнению окружающих и совершенно не слышат подчиненных. Все дело в том, что, как считают психологи, знаний и профессиональных навыков вовсе недостаточно для того, чтобы успешно [...]
Для менеджера любого уровня умение эффективно разрешать и предупреждать производственные и трудовые конфликты является профессиональной компетенцией, а в передовых компаниях умение строить конструктивный конфликт и вовсе фигурирует среди корпоративных ценностей. Действительно, зная признаки возникновения конфликтной ситуации, закономерности развития конфликтов, выявляя мотивы и цели участников конфликта, осознавая свои истинные интересы в конкретной ситуации, владея методами анализа [...]
Несмотря на то, что чужая душа – потемки, управлять чужими эмоциями зачастую проще, чем собственными. Однако, для того, чтобы вывести всю компанию из лабиринта противоречивых эмоций навстречу светлому завтра, эффективному руководителю предстоит не только помочь работникам победить их эмоциональных Монстров, но и убить Минотавра, прежде всего, в себе. День за днем мы сталкиваемся со стрессовыми [...]
Руководители, владельцы бизнеса – все те, кто работают с людьми, часто ведут переговоры, но порой даже опытные переговорщики сталкиваются со сложными ситуациями. Переговоры – это особый вид коммуникации, и чтобы достичь в нем результата, используется специальная технология переговоров. Она состоит из ряда последовательных этапов и включает в себя приемы, которые помогают заключить соглашение с партнером [...]
Большинство руководителей, которые вырастают из рядовых специалистов, приняв на себя функции управления командой, сталкиваются с непредвиденными трудностями. Оказывается, они не умеют делегировать полномочия и, зачастую, будучи отличными мастерами своего дела, выполняют даже рутинные мелкие задачи самостоятельно. «Так надежнее», - говорят они. И, взвалив на себя ворох дел, у них абсолютно не остается времени на работу [...]
Деятельность современного руководителя связана с влиянием на деловых партнеров, коллег, начальников, подчиненных. Влиять на окружающих, подтверждать свое лидерство, укреплять авторитет, поддерживать позитивный имидж можно разными способами. Один бесспорный метод - публичное выступление перед аудиторией. Умение говорить публично, мастерство красноречия повышают шансы на успех, позволяют эффективнее управлять коллективом, доносить свои идеи до персонала, мотивировать сотрудников, проводить [...]
Ваш личный бренд - Ваше личное объявление ценности. Так же, как и у корпоративных брендов, ваш персональный бренд - это то, какое обещание вы передаете и какие ценности несете людям, которые вступают с вами в коммуникацию. Именно это выделяет вас среди ваших коллег, конкурентов и основной массы людей. Именно это позволяет вам достигать успеха и [...]
Сейчас, как никогда, управленцам нужно быть в наивысшей степени своего ресурсного состояния. Для того, чтобы сейчас активизировать денежный поток компании, поднять продажи, персоналу необходима активность и вера в собственные силы. Сейчас руководитель выполняет роль катализатора, который на себе, своей внутренней силе, способен буквально «вытянуть» команду из состояния пассивности на качественно новый уровень работы и «дать [...]