Одной из главных сфер возникновения проблем в организациях являются недостаточно эффективные коммуникации. Если люди не смогут обмениваться информацией, то они не смогут качественно работать вместе и достигать общих поставленных целей. Так образом, эффективные коммуникации являются обязательным условием эффективной работы любой организации. Соответственно, грамотное управление персоналом тесно связано с эффективностью коммуникационных процессов в организации. Роль коммуникационных процессов очевидна как в условиях малых фирм, так и в условиях мощных компаний и корпораций. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий напрямую зависит будущее не только самого предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но и людей, которые работают на данном предприятии, а при более глобальном подходе — благополучие всей страны в целом.
Данный курс предназначен для всех, кого волнует качество основной менеджерской компетенции.
В стандарте по управлению проектами (Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) Третье издание 236 2004 Project Management Institute, Four Campus Boulevard, Newtown Square, PA 19073-3299 USA / США.) навыки межличностных отношений упоминаются как одна из экспертных областей, необходимых для команды управления проектом, наравне со знаниями и навыками общего менеджмента, пониманием окружения проекта, знанием стандартов и нормативных актов в данной области и знаний по управлению проектами. С внедрением проектного управления эти компетенции становятся особенно востребованными у современных руководителей.